140+
hookahplace™ – самая большая сеть кальянных в мире. Первый Хукаплейс открылся в москве в 2013 году, а уже в 2015 был открыт hookahplace в сша (лос анджелес), тем самым доказав работоспособность концепции в мировом масштабе. сейчас семья хукаплейс насчитывает более 140 заведений.
hookahplace™ является интернационально зарегистрированной торговой маркой.
логотип hookahplace™ является одним из самых узнаваемых на мировом кальянном рынке.
ПЕРВАЯ КАЛЬЯННАЯ HOOKAHPLACE™ БЫЛА ОТКРЫТА В АВГУСТЕ 2013 ГОДА В москве.
МЕСТО БЫСТРО ПРИОБРЕЛО ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ЦЕНИТЕЛЕЙ КАЛЬЯНА И ИГРОКОВ КАЛЬЯННОГО РЫНКА РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ HOOKAHPLACE™ НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛА УНИКАЛЬНОЙ. ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ОНА В ТОМ,
ЧТО РАБОЧЕЕ МЕСТО КАЛЬЯНЩИКА НЕ “ПРЯТАЛОСЬ” В ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ,
А НАХОДИЛОСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОСНОВНОМ ЗАЛЕ, КАК В БАРАХ.
ТЕМ САМЫМ ПОЯВИЛАСЬ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ КАЛЬЯНЩИКОМ И ГОСТЯМИ,
СОЗДАВАЯ ОСОБУЮ ДРУЖЕЛЮБНУЮ АТМОСФЕРУ.
УЖЕ ОСЕНЬЮ 2013 ГОДА БЫЛИ ОТКРЫТЫ ТРИ ЗАВЕДЕНИЯ ПО ФРАНШИЗЕ HOOKAHPLACE™.
hookahplace™
самая известная сеть
кальянных клубов
в россии и снг
за один год
семья hookahplace™
выросла более чем
на 50 заведений*
более 8000 человек
посещает заведения семьи hookahplace™
87% людей, посещающих кальянные заведения в россии, хотя бы раз посещали hookahplace™ **
* по данным за период май 2015 – май 2016
** по данным частного всероссийского опроса
АНТОН ГАЙВОРОНСКИЙ ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ И ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СЕТИ HOOKAHPLACE. АНТОН ОДИН ИЗ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ И ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ В КАЛЬЯННОЙ СФЕРЕ.

ВЛАДЕЛЕЦ И ВЕДУЩИЙ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО КАЛЬЯННОГО ВИДЕОБЛОГА “JOHNCALLIANO.TV”, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ У ИГРОКОВ КАЛЬЯННОГО РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЛЬЯННЫХ ПРОДУКТОВ.
hookahplace tv
В 2015 ГОДУ БЫЛ ЗАПУЩЕН ИНТЕРНЕТ ВИДЕО БЛОГ HPTV, В РАМКАХ КОТОРОГО ЧЛЕНЫ СЕМЬИ HOOKAHPLACE™ ДЕЛЯТСЯ СВОИМ КАЛЬЯННЫМ ОПЫТОМ, МНЕНИЕМ И ОБОЗРЕВАЮТ НОВИНКИ КАЛЬЯННОГО МИРА.
ПРОЕКТ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ И ПОДПИСЧИКОВ ВСЕ ВРЕМЯ РАСТЕТ.
В ПЛАНАХ РАЗВИТЬ HPTV ДО ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА, ПОСВЯЩЕННого КАЛЬЯНАМ И ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ.
ОСНОВНОЙ АУДИТОРИЕЙ СЕТИ HOOKAHPLACE ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ, ВЕДУЩИЕ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СЛЕДЯЩИЕ ЗА АКТУАЛЬНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ И ИМЕЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБИРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОСУГ БОЛЕЕ 90% НАШИХ ГОСТЕЙ – АКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
возраст
пол
концепция hookahplace™ работает в правовом поле и соблюдает требования российского законодательства
  • ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ HOOKAHPLACE™
  • ДИЗАЙН ПОДДЕРЖКА В СОЗДАНИИ POS-МАТЕРИАЛОВ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАБОТЕ КОНЦЕПЦИИ HOOKAHPLACE™
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ И ПОДГОТОВКЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • СТРАНИЦа НА САЙТЕ СЕМЬИ HOOKAHPLACE™
  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНая КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ОПЕРАТИВНая КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОЦЕССА
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАЛЬЯННЫХ МАСТЕРОВ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ
    В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДОГОВОРА
  • ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВСЕМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ СЕМЬИ
Россия / население: стоимость
франшизы

ежемесячные

Роялти
монополия
до 100 000 человек 150 000 рублей 10 000 рублей да
от 100 000 до 200 000 чел 200 000 рублей 10 000 рублей + 100 000 рублей
от 200 000 до 500 000 чел 250 000 рублей 10 000 рублей + 100 000 рублей
от 500 000 до 1 000 000 чел 300 000 рублей 10 000 рублей + 100 000 рублей
свыше 1 000 000 чел 350 000 рублей 10 000 рублей + 150 000 рублей
москва / санкт-петербург 350 000 рублей 30 000 рублей -
остальной мир от 4000$ от 200$ индивидуально
монополия на край, республику или страну обсуждается индивидуально
  • первая линия домов, помещение от 60 м2
  • 6 - 7 столов, вип-зона или игровая комната
  • от 30 посадочных мест
  • ремонт и вытяжка от 1 000 000 рублей
  • мебель от 500 000 рублей
  • техническое оборудование от 200 000 рублей
  • кальяны и табак от 300 000 рублей
итого: рекомендуемый бюджет на открытие - от 2 000 000 до 3 500 000 рублей
выручка
кальяны: от 15 000 в будни и от 30 000 рублей в выходные доп. услуги: от 100 000 рублей в месяц итого: от 700 000 рублей в месяц

экономика проекта
ежемесячные расходы: аренда / персонал до – 25% от выручки; закупка расходников и табаков – до 25% от выручки среднестатистическая ежемесячная прибыль: 30-35%